Главная Веб-семинар Контакты Письмо руководителю RSS
ОТРАСЛЕВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ И ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
Информационная система
Актуальная информация
Библиотечные ресурсы
Социальная среда
Бизнес-площадка
Управление капиталом
Архив
Правила доступа
Забыли пароль?
Новости Организационные мероприятия Маркетинг и продвижение Международное сотрудничество Планирование и прогнозирование
E-cosmetology
Наша группа в facebook
Наша группа в facebook
Наша группа в facebook
Наша группа в facebook
Google+
Medicall
Space Health
Эстетическая медицина
Plastic Club
Grandex
Группа проектирования Группа продвижения Информационная поддержка Методическая поддержка Техническая поддержка
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР ОТРАСЛЕВОГО ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА

Основными целями деятельности ФИМЦ являются:

  • создание благоприятных условий для продвижения на рынок и приоритетности на нем товаров, вырабатываемых предприятиями — участниками ОЭР, развитие торгово-экономических связей и укрепление доверия между партнерами;
  • формирование и развитие инфраструктуры рынка отраслевых товаров, обеспечивающей равный и с минимальным количеством посредников доступ на него товаропроизводителей и покупателей;
  • разработка предложений по координации действий участников ОЭР, направленных на развитие межрегиональной торговли.

Основными задачами, которые возлагаются на ФИМЦ, являются:

  • продвижение на рынки товаров и продукции, произведенной промышленностью определенной отрасли;
  • координация деятельности территориальных информационно-маркетинговых центров и региональных консультационных центров, как связующих звеньев между производителями и потребителями товаров;
  • устранение информационных барьеров между производителями и потребителями товаров, формирование и оперативное предоставление объективной информации о конъюнктуре рынков, потенциальных возможностях производства;
  • обеспечение всем поставщикам и потребителям продукции равных возможностей для выхода на рынок, содействие развитию кооперационных связей между предприятиями отрасли;
  • установление единых требований и правил в части организации электронного документооборота в рамках ОЭР;
  • регулярное и достоверное информационное обеспечение товаропроизводителей, потребителей и других участников торгов о конъюнктуре рынка в субъектах Федерации, регионах по отдельным группам товаров;
  • обмен информацией между территориальными маркетинговыми центрами и информационная поддержка участников рынка;
  • внедрение высоких прогрессивных информационных и маркетинговых технологий, разработка и внедрение программных продуктов и услуг, призванных повысить эффективность торговли.
Фамилия Имя Отчество Должность в проекте Фотография Контактная информация
Бордачева Светлана Владимировна Руководитель ФИМЦ ОЭР Бордачева Светлана Владимировна sbordacheva@yandex.ru

Вы должны авторизоваться для отправки письма.